Сколько стоит доставка? Когда ожидать курьера
Большинство наших клиентов в Ростове-на-Дону вызывают курьера на дом, чтобы не везти громоздкую бытовую технику Indesit до мастерской. Такое решение выгодно для клиентов, потому что транспортные расходы наша компания берет на себя. После завершения восстановительных работ техника также бесплатно будет возвращена владельцу.
Договоримся о комфортном времени выезда курьера. Обслуживаем весь город и территорию на расстоянии 15 км от него. Если клиент проживает дальше, то придется самостоятельно везти технику до мастерской.
Сколько стоит диагностика?
В нашем сервисе в Ростове-на-Дону после подписания официального договора обязательно проводится диагностика, в ходе которой выясняется причина неисправности. Работу мастера на данном этапе оплачивает компания. Специалист свяжется с клиентом, чтобы сообщить стоимость. Если заказчика устроит цена, то сотрудник СЦ приступит к работе. Клиент вправе отказаться, если стоимость ремонта, например, не совпадает с ожиданиями.
Может ли измениться цена за ремонт
После проведения диагностики сообщим фиксированную стоимость ремонта, которая в дальнейшем не изменится. Заранее получить эту информацию нельзя, потому что у одинаковых дефектов могут быть разные причины.
Оператор обозначает диапазон цен и называет возможные проблемы с бытовой техникой Indesit, исходя из полученной от клиента информации. Даже если во время ремонта в нашей компании повысятся общие расценки на услуги, это никак не отразится на стоимости уже взятых в работу заказов.
Какое оборудование мы используем?
Используемое во время работы и ремонта оборудование одобрено компанией Indesit, мы строго придерживаемся норм технического регламента и других современных стандартов. Обеспечены всем необходимым: начиная от паяльных станций разного типа и заканчивая бинокулярными микроскопами для проведения деликатных работ.
Также в распоряжении мастеров имеются КПК для модульного программирования – они используются для устранения дефектов платы управления. Сотрудники СЦ обеспечены наборами ручного инструмента и расходными материалами. Никогда не возникает задержек из-за проблем с обеспечением мастерской оборудованием.
Когда я получу обратно отремонтированную технику?
Точная продолжительность ремонта станет известна вместе с общей стоимостью работы после диагностики. На этот показатель влияет тип неисправности. После завершения ремонта мы передадим заказ в отдел контроля качества, чтобы избежать брака с нашей стороны, а затем вернем технику владельцу в комфортное время. Более подробную информацию можно получить у операторов горячей линии.
На какой срок выдаётся гарантия?
Срок гарантийного обслуживания зависит от типа ремонта и используемых комплектующих. Оформляем гарантию на все виды работ. Обязуемся бесплатно устранять неисправности в случае их повторного возникновения на протяжении всего гарантийного периода (от 6 месяцев). Сотрудник компании привезет восстановленную технику вместе с талоном на гарантийное обслуживание.
Какие запчасти устанавливаются в ходе сервисного ремонта
Используем исключительно оригинальные запчасти для восстановления техники Indesit: не работаем с дешевыми и некачественными аналогами. Комплектующие доставляют официальные дистрибьюторы, а все запчасти проходят проверку, чтобы избежать производственного брака.
С производителем заключено партнерское соглашение, позволяющее приобретать запчасти по ценам ниже рыночных. По этой причине мы предлагаем довольно низкие расценки на услуги, если сравнивать с другими сервисными центрами в Ростове-на-Дону.
Какой у вас график работы?
Сервисный центр работает с 9:00 до 21:00. Курьеры выезжают для приема или сдачи заказа в течение рабочего дня. Собственный call-центр обслуживает клиентов круглосуточно и без выходных: операторы ответят на любые вопросы, связанные с ремонтом бытовой техники Indesit, а также примут заявку.
Связаться с операторами call-центра можно по номеру горячей линии или через форму заказа бесплатного звонка. Во втором случае достаточно оставить контактную информацию в специальной форме на сайте, и тогда первый освободившийся оператор сам перезвонит клиенту (обычно длительность ожидания не превышает 2 минут). Скидка на онлайн-заказ через сайт – 15%.
Какой опыт у мастеров сервисного центра?
В нашем сервисе работают профессионалы в сфере ремонта бытовой техники, прошедшие профильную подготовку. Мастера подтвердили квалификацию по работе с техникой Indesit и при необходимости проходят дополнительное обучение, например, если в продажу запускаются новые модели, имеющие конструктивные отличия от ранних версий.